Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Новости

Новости

Тонкий лёд.

                                                                                                                                                                      Уважаемые граждане! Инспекторское отделение № 1 (о. Муром) центра ГИМС Главного управления МЧС России по Владимирской области призывает граждан отказаться от выхода на тонкий лёд водоёмов! Во Владимирской области установились плюсовые температуры воздуха, что способствует ослаблению ледового покрова на водоёмах. Выходить на тонкий весенний лёд опасно для жизни: можно провалиться и погибнуть. Особенно внимательно следует следить за детьми. Не допускать их бесконтрольного нахождения вблизи водоёмов, объяснить им что игры на льду опасны для жизни. #МЧСРоссии #МЧСРоссиипоВладимирскойобласти #безопасныйлёд #сохранисебежизнь

Читать полностью
Тонкий лёд.
Новости

Урок Цифры

«Группа Астра» проведет для российских школьников «Урок цифры» по операционным системам Компания примет участие во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры», главная задача которого — помочь достичь ключевой цели ИТ-образования в России: обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров для цифровой экономики страны. Первый урок «Группа Астра» посвятила операционной системе как неотъемлемой части всех устройств, необходимых в повседневной жизни. Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку реализации нацпроекта «Экономика данных», а также национальной цели «Технологическое лидерство». Урок от разработчика инфраструктурного и системного ПО «Группа Астра» на тему «Секреты операционных систем» пройдет в российских школах с 10 февраля по 2 марта 2025 года в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Эта инициатива предоставляет учащимся 1–11 классов уникальную возможность глубже понять значение операционных систем, изучить их типы, структуру и функции, тем самым повышая свою компетентность в сфере информационных технологий. Урок «Секреты операционных систем» включает теоретическую часть (видеолекцию) и практическую — интерактивный тренажер, помогающий в игровой форме ознакомиться со структурой ОС и визуальным обозначением программ, входящих в базовый состав любой операционной системы. Тренажер представляет собой лабиринт, из которого можно выбраться только с помощью успешно выполненных заданий. Практические задания распределены по 3 категориям, основанным на возрастных особенностях учеников: для младших (1–4 кл.),средних (5–9 кл.) и старших классов (10–11 кл.) — и отличаются уровнем сложности и объемом, механика для всех трех категорий идентична. По результатам прохождения тренажера выдается сертификат участника. Урок сопровождается методическими рекомендациями, которые дадут возможность учителям эффективно провести это занятие в классе, а родителям — организовать его для ребенка в домашних условиях. О том, как в увлекательной форме донести до школьников базовые знания об операционной системе, преподаватели смогут узнать на вебинаре, который пройдет 6 февраля в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. К занятию можно приступить на любом устройстве и  в удобное время — как в школе, так и дома, самостоятельно либо вместе с учителем или родителями. Для этого необходимо зайти на сайт проекта, выбрать урок от «Группы Астра» и определить подходящий уровень сложности в соответствии со своим возрастом: 1–4, 5–9 или 10–11 классы. «Цифровая среда, как неотъемлемая часть нашей жизни, стремительно развивается — становится все более сложной и многообразной. Чтобы успешно пользоваться ее возможностями, необходимо повышать уровень знаний в области информационных технологий. Именно поэтому первый „Урок цифры” мы посвятили ОС — системе, которая помогает сделать нашу жизнь наиболее комфортной, способствуя автоматизации технологических процессов и управляя знакомыми всем нам устройствами — от смартфона до современного авиалайнера. Занятие пройдет в увлекательном формате, оно построено таким образом, чтобы максимально заинтересовать темой как младших школьников, так и старшеклассников и вызвать у них познавательную активность. С уверенностью могу сказать, что нашим уроком будут успешно пользоваться учителя информатики, чтобы доступно раскрыть своим ученикам все секреты операционных систем», — комментирует Александра Алешкова, директор департамента образования «Группы Астра». «Новый „Урок цифры” от „Группы Астра” позволит школьникам в простой и увлекательной форме изучить такие базовые темы, как назначение, функции, основные компоненты операционных систем. Полученные знания помогут лучше понять, как работают различные девайсы, которые мы используем в повседневной жизни, ведь операционная система – это то, что «под капотом» устройства, неотъемлемая часть любого компьютера, ноутбука, смартфона. Урок сочетает в себе теорию и практику, что позволяет лучше усваивать материал, сформировать у детей и молодежи устойчивый интерес к ИТ-технологиям», — комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». О «Группе Астра» ПАО Группа Астра объединяет ряд самостоятельных отечественных компаний-разработчиков ПО: Astra Linux, «Увеон — облачные технологии», «РуБэкап», «РуПост», «Тантор Лабс», «РеСолют», ISPsystem, «Номари СиАйЭс», «Русоникс» и «Платформа «Боцман». Программный стек вендора позволяет эффективно решать разнообразные бизнес-задачи и удовлетворить множество потребностей современных организаций. В портфель «Группы Астра» входят сертифицированная ОС Astra Linux, комплекс средств виртуализации «Брест», облако Rusonyx, ПО для создания инфраструктур виртуальных рабочих мест Termidesk, средства резервного копирования RuBackup, решение для администрирования ИТ-инфраструктур ALD Pro, СУБД и платформы управления и мониторинга БД на базе PostgreSQL Tantor, мобильное рабочее место WorksPad, корпоративная почта RuPost, сервис для работы с исходным кодом GitFlic, образовательные платформы и конструктор курсов Knomary, платформа контейнеризации «Боцман», а также три платформы для управления физическими, виртуальными инфраструктурами и биллинга: DCImanager, VMmanager и BILLmanager. Все программные продукты «Группы Астра» включены в реестр Минцифры и используются в государственных и коммерческих организациях, госкорпорациях и концернах, на промышленных предприятиях и объектах КИИ.

Читать полностью
Урок Цифры
Новости

Помощники Земли

Помощники земли

Читать полностью
Помощники Земли
Новости

Родительское собрание в 3 классе

Уважаемые родители! В 2025-2026 учебном году нынешние третьеклассники 2024- 2025 учебного года приступят к изучению нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики» («ОРКСЭ»). На его изучение в 4 классе отводится 34 учебных часа (1 час в неделю). Он включает шесть учебных модулей по выбору: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы светской этики», «Основы религиозных культур народов России». Выбор модуля ОРКСЭ — право родителей (законных представителей) обучающихся. Выбор подтверждается заявлением родителя (законного представителя), заверенного личной подписью родителя (законного представителя). Родителям необходимо выбрать только один модуль из шести предложенных. Родительское собрание в 3-м классе по выбору модуля ОРКСЭ состоится 27 марта 2025 года в 17.00.

Читать полностью
Родительское собрание в 3 классе
Новости

#КладиТрубку

#КладиТрубку

Читать полностью
 #КладиТрубку
Новости

Центр поддержки одаренных детей «Платформа Владимир»

                                                   Уважаемые обучающиеся, родители и учителя! Центр поддержки одаренных детей «Платформа Владимир» сообщает, что всю информацию о мероприятиях, конкурсах, профильных программах и сменах по направлениям «Наука», «Спорт» и «Искусство» можно получить на официальном сайте Центра https://cpod.viro33.ru/ и группе в ВКонтакте: https://vk.com/center_platforma_33

Читать полностью
Центр поддержки одаренных детей «Платформа Владимир»
Новости

Экодиктант

Экодиктат

Читать полностью
Экодиктант
Новости

Горячая линия

                                                                        Уважаемые родители!                                                                         Уважаемые педагоги! 05 декабря 2024 года с 16.00 до 18.00 Управление образования организует работу «горячей линии» по следующим телефонам: 3-28-89 – начальник Управления образования Ирина Игоревна Раевская; 9-11-68 – заместитель начальника по дошкольному образованию Елена Владимировна Сысуева; 3-30-50 – начальник отдела образования Лариса Михайловна Седова; 3-32-60 – начальник отдела опеки и попечительства Анна Николаевна Ежкова; 3-29-61 – директор МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации округа Муром» Галина Николаевна Чараева; 2-13-33 – главный специалист-юрист Ольга Владимировна Хохлова.

Читать полностью
Горячая линия
Новости

Осторожно,тонкий лёд!

                                                                                                                                                                  Осторожно, тонкий лёд! В связи с установлением отрицательных температур и появлением первого льда, Инспекторское отделение № 1 (о. Муром) центра ГИМС ГУ МЧС России по Владимирской области призывает граждан к повышенной осторожности. Вход на тонкий лед категорически запрещен во избежание несчастных случаев. Рекомендуется проводить разъяснительную работу с детьми относительно опасности нахождения на неустойчивом ледяном покрове. Не допускать их бесконтрольного нахождения вблизи водоёмов, объяснить им что игры на льду опасны для жизни. Не рискуйте, проверяя лед на прочность! Читайте карточки и запоминайте всё, что нужно знать про безопасный лёд.  

Читать полностью
Осторожно,тонкий лёд!
Новости

Информационная безопасность.

Приглашаем вас принять участие в анонимном опросе о безопасности банковских услуг.

Читать полностью
Информационная безопасность.
Новости

Итоговое сочинение

Информационный плакат по проведению итогового сочинения.

Читать полностью
Итоговое сочинение
Новости

Мошенничество.

Какими могут быть виды мошенничества!

Читать полностью
Мошенничество.
Новости

Обязательна ли профориентация в школе.

                                                                                                                                   Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школе                                                                                                                                                           ТОП-5 волнующих родителей вопросов Летом 2023 года глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что с 1 сентября во всех школах России вводятся занятия по профориентации. Осенью этого же года в школьном расписании появился курс внеурочной деятельности под названием «Россия – мои горизонты». Многие родители воспринимают профориентационные занятия как дополнительную нагрузку на своего ребенка. В этой статье эксперты проекта разберут острые и актуальные темы, касающиеся программы «Россия – мои горизонты» и ответят на 5 волнующих родителей вопросов. ВОПРОС 1 . Почему занятия проходят именно по четвергам? В некоторых школах урок внеурочной деятельности ставят 8 по счету, чем это обусловлено? Игорь Иванов, руководитель направления образовательных стандартов и программ Фонда Гуманитарных Проектов: Министерством просвещения Российской Федерации рекомендован единый день проведения занятий курса «Россия – мои горизонты», еженедельно по четвергам. В Письме Министерства просвещения РФ от 5 июля 2022 года № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» определено, что под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной. Проще говоря, занятия внеурочной деятельности обязательны к посещению, потому что входят в план внеурочной деятельности, который является частью основной образовательной программы. А согласно ст. 43 «Закона об образовании» все школьники обязаны добросовестно осваивать эту программу. Вопрос времени проведения занятий остается на усмотрение администрации конкретного образовательного учреждения. Как правило, школы стараются ставить занятия внеурочной деятельности после так называемой «паузы», чтобы у ребенка было время на отдых. Возможно, в связи с этим занятия проводятся 7-8 уроками. ВОПРОС 2 . Как выбираются темы для курса? Кто их разрабатывает? И может ли учитель провести урок на тему, которую самостоятельно придумал? Александра Потехина, генеральный директор «Проектория Медиа»: Календарно-тематический план курса – это большая коллективная работа целой группы людей: методологов, психологов, педагогов, представителей различных ведомств и различных отраслей экономики. Задача курса – и охватить вопросы самоопределения, и рассказать о самых востребованных направлениях рынка труда, и дать максимально полезные и практические советы ребятам. Звучит амбициозно, поэтому все занятия педагог может собрать в нашем Конструкторе будущего. Это очень удобно, потому что, во-первых, позволяет получить сразу полностью готовое занятие под любой возраст со всем комплектом материалов, а во-вторых, дает возможность при необходимости моделировать занятие, заменять разные блоки. Мы рекомендуем пользоваться заранее подготовленным сценарием, но при желании педагог может брать только какие-то отдельные блоки, задания, игры, видеоролики и дополнять их своими активностями. ВОПРОС 3. Что конкретно получит мой ребенок после прослушивания курса? Чем этот курс ему поможет? Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Курс помогает сосредоточиться на вопросах профессионального самоопределения, больше узнать о собственных интересах и ценностях, смоделировать (или начать моделировать) личный образовательно-профессиональный маршрут. На занятиях ученики получают самую актуальную информацию об отраслях и профессиях самой различной направленности, видят в записи современные предприятия и их успешных сотрудников, знакомятся с культурой и условиями труда в разных регионах и отраслях. Занятия курса построены с учетом возраста учеников и их предпочтениями в изучении материала. Мы сочетаем видеоролики, игры, практические задания так, чтобы класс не уставал и каждый нашел что-то интересное для себя. ВОПРОС 4. Зачем моему ребенку профориентационные занятия, если он спортсмен и уже точно знает, куда будет поступать? Татьяна Четверикова, руководитель отдела «Центр планирования профессиональной карьеры» в центре профессионального образования Самарской области: Если Ваш ребенок точно знает, куда будет поступать, мы поздравляем всю Вашу семью – муки выбора обошли вас стороной! Но даже в этом случае посещение ребенком профориентационных занятий поможет ему лучше узнать тот мир профессий и работодателей, в который он вступит через несколько лет после окончания школы, а также правила «выживания» в этом мире: выбор профессии и планирование профессионального развития. Эти знания ни для кого не бывают лишними, даже для взрослых людей. Эти знания оказываются очень ценны, когда изменчивый, динамичный мир (а мы живем именно в таком мире) затрагивает твою профессию, и люди оказываются в ситуации необходимости менять свою профессию или даже сферу деятельности, уже будучи профессионалом. Если Ваш сын серьезно занимается спортом и решил стать профессиональным спортсменом, то наверняка знает, что они в достаточно молодом возрасте (кто-то в 35, а кто-то и в 25 лет) меняют профессию. Кто-то остается в спорте в качестве тренера, а  кто-то начинает профессионально развиваться в совершенно в иных сферах: разрабатывает собственную линейку спортивной одежды , открывает строительную компанию или спортивную школу, становится руководителем или менеджером спортивных организаций. Для повышения успешности в новой сфере человеку требуются знания и навыки выбора и планирования профессионального развития. Соответственно, профориентационные занятия для спортсменов особенно полезны. Еще один аргумент в пользу профориентационных занятий: как бы мы ни были уверены в успешности намеченного плана, нам всегда нужен запасной план. А некоторые люди при планировании жизненных маршрутов предпочитают составлять несколько запасных вариантов. Ведь не все в этой жизни зависит от нас: направление подготовки в выбранном нами вузе может закрыться, может сократиться количество бюджетных мест на выбранную нами специальность, а стоимость обучения на «внебюджете» – резко подняться. Случаются неприятные ситуации со здоровьем, и всё чаще мы видим, как искусственный интеллект вмешивается в содержание труда уже сейчас, сокращая количество рабочих мест. А что будет через 5 лет? Знать точно мы не можем. Но можем уже сейчас понять тенденции и основные пути, приводящие человека к профессиональной востребованности и успеху. Разобраться во всем этом, составить запасные планы помогают профориентационные занятия. ВОПРОС 5. Если кто-то в семье относится скептически к посещению ребенком таких занятий. Как найти компромисс? А самое главное, как объяснить ребенку, что такие занятия ему помогут в дальнейшем? Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Конечно, в семье важно договариваться о ценностях и задачах по воспитанию детей. Вспомните и обсудите, как у каждого из вас, взрослых, когда-то происходил профессиональный выбор? Кто и что помогло? Какой помощи не хватило? Сработают ли ваши стратегии в сегодняшних реалиях? Попробуйте больше узнать о курсе «Россия – мои горизонты». Педагог может показать вам его фрагменты, объяснить назначение. Также узнайте мнение самого подростка, что ему интересно и важно в этих занятиях. Широкий кругозор о мире профессий и труда, который формирует курс за несколько лет, – важное условие многих жизненных выборов. Пусть они принесут удовольствие! Немного о курсе Занятия предназначены для учащихся 6-11 классов и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Курс включает в себя 34 занятия, которые проходят каждый четверг. За прошлый год школьников уже познакомили с отраслями промышленности, цифровым технологиям, медициной и здравоохранением, инженерным делом, государственным управлением. Кроме этого, особое внимание уделяется и практической части. Для обучающихся организуются экскурсии на региональные предприятия, организации и учебные учреждения. Ознакомиться с новой программой курса внеурочной деятельности можно на сайте https://kb.bvbinfo.ru/?section=vneurochnaya-deyatelnost

Читать полностью
Обязательна ли профориентация в школе.
Новости

Билет в будущее.

                                                                                                11 000 владимирских школьников в этом году принимают участие в проекте «Билет в будущее» Вот уже шестой год, ведущий в России профориентационный проект «Билет в будущее» помогает школьникам Владимирской области попробовать себя в разных профессиях, определиться с будущей карьерой и сделать первые шаги к ее достижению. Более 210 педагогов-навигаторов региона помогают ребятам найти  свое профессиональное призвание. В рамках проекта школьники проходят онлайн-тестирования, профессиональные пробы, посещают промышленные предприятия и организации региона. Колледжи и техникумы подготовили более 160 программ профессиональных проб, на которых школьники смогут примерить на себя различные профессии, многие из которых востребованы во Владимирской области. Ученики 6-11 классов  знакомятся с будущими работодателями и узнают специфику работы, условия труда, возможности трудоустройства и карьерного роста на предприятиях. Соглашения о сотрудничестве заключены с более 20 ведущими предприятиями и организациями региона. «Билет в будущее» реализуется Фондом Гуманитарных Проектов по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» нацпроекта «Образование». Его цель – помочь детям осознанно выбрать будущую профессию. За пять лет реализации проекта «Билет в будущее» в него были вовлечены более 25 тысяч школьников региона. С каждым годом проект «Билет в будущее» расширяет свою географию, увеличивается число участников, партнеров, растет интерес к профориентации в целом. Региональный оператор проекта – Владимирский  институт развития образования им Л.И. Новиковой. Много полезной информации для школьников, педагогов и родителей на платформе проекта https://bvbinfo.ru/ и в региональной группе в ВК https://vk.com/bvbvladimir.

Читать полностью
Билет в будущее.
Новости

Урок Цифры

«Урок цифры» - ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с крупнейшими компаниями и организациями нашей страны (Яндекс, VK, «Лаборатория Касперского», фирма «1С», Росатом, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», ГК Астра, Авито) уже в шестой раз. Мероприятие направлено на развитие у школьников цифровых компетенций и раннюю профориентацию: тематические уроки помогут ближе познакомиться с перспективными профессиями в IT-сфере и получить информацию о предпринимательских, исследовательских и других карьерных траекториях в области информационных технологий. В прошлом учебном году к тренажерам «Урока цифры» обратились более 21,4 млн человек. «Урок цифры» от Благотворительного фонда «Вклад в будущее» прошли 2,9 млн человек.

Читать полностью
Урок Цифры
Новости

Плакат АНО "Национальные проекты" направленный на популяризацию здорового питания

Плакат АНО "Национальные приоритеты", направленный на популизацию здорового питания и профилактику детского ожирения, в общественных организациях.

Читать полностью
Плакат АНО "Национальные проекты" направленный на популяризацию здорового питания
Новости

Социально-психологическое тестирование

Всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников.

Читать полностью
Социально-психологическое тестирование
Новости

Конкурс Большая Перемена 2024

     12 апреля стартовал пятый (юбилейный) сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – самого масштабного проекта для детей и подростков в России. Регистрация участников открыта на платформе  до 20 мая 2024 года. Подробнее  о конкурсе https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=vladimir

Читать полностью
Конкурс Большая Перемена 2024
Новости

Внимание. Опрос родителей выпускников

Министерство образования и молодежной политики направляет ссылку на прохождение опроса, посвященного изучению практики поступления выпускников 11 классов в высшие и средние профессиональные учебные заведения: https://online-sociology.ru/poll?uuid=359d55c1-e6fa-4101-a69daf236b07f2ed&utm_source=mailout. К участию в исследовании приглашаются жители Владимирской области – родители (законные представители), чьи дети заканчивают 11 класс и поступают в ВУЗы или ССУЗы в 2024 году. Опрос анонимный.

Читать полностью
Внимание. Опрос родителей выпускников
Новости

Школьный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»

25-26 марта 2024 года в Муромском районе состоялся школьный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» В Играх принимали участие 3 команды. Президентские спортивные игры проводятся в целях вовлечения детей в систематические занятия физической культурой и спортом, укрепления их здоровья, выявления талантливых детей. Основными задачами Президентских спортивных игр являются пропаганда физической культуры и спорта как средства физического, нравственного и духовного воспитания подрастающего поколения, определение уровня физической подготовленности обучающихся, а также пропаганда и продвижение русского языка и культуры народов России.

Читать полностью
Школьный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
Новости 1 - 20 из 38
Страницы: